Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, просьба помочь, купили диване в июле 2019 года, в феврале 2020 года обнаружили излом на деревянном
Здравствуйте, просьба помочь, купили диване в июле 2019 года, в феврале 2020 года обнаружили излом на деревянном каркасе, письменно написали заявление и диван отремонтировали через 5 дней, как только привезли его мы легли и он сломался снова
Повторно отправили заявку, забрали на ремонт
Параллельно мы написали заявление о возврате, но отдел качества прислал фото сказав что это не гарантийный случай
Подскажите, возможно ли произвести возврат средств или замену по законодательству?
Срок гарантии устанавливался полгода
- 87F46A40-D895-40E8-B27B-CFF48E8687D3.jpeg
- B2034A41-88AE-4149-96E7-5C004710AE66.jpeg
Срок гарантии устанавливался 2 года
Уважаемая Анна!
Если недостаток товара (дивана) возник не по вине производителя, а носит эксплуатационный характер, то шансов на возврат денежных средств нет.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если по результатам проверки качества будет выдано заключение, то недостаток возник по вине потребителя, а не производителя или продавца, то продавец вправе отказать в удовлетворении требований о возврате денежных средств.
В этом случае Вы можете не согласиться с заключением проверки качества товара и потребовать производства экспертизы, но если экспертиза подтвердит, что недостаток эксплуатационный, не связанный с виной производителя или продавца, то расходы на производство экспертизы могут быть взысканы с Вас.
Добрый день.
Параллельно мы написали заявление о возврате, но отдел качества прислал фото сказав что это не гарантийный случайАнна
Чем мотивирован вывод о том, что это не гарантийный случай?
Можете выложить ответ Вашу заявку?
Вам акт проверки качества выдали?
И еще уточнить сломался он в том же месте. что и в первом случае?
Ответ нам пришёл неофициально в виде скрина переписки с отделом качества в базе 1С посредством ватсап, объяснив что излом носит характер неверной эксплуатации, больше комментариев нет
Есть фото излома после первого излома и второго, на нем видно что в первом случае его не ремонтировали, только передержали 5 дней, во втором случае излом усилился
Если получится добавлю фото первого и второго ремонта
Есть фото излома после первого излома и второго, на нем видно что в первом случае его не ремонтировали, только передержали 5 дней, во втором случае излом усилилсяАнна
В этом случае Вы вправе требовать от продавца производства экспертизы на предмет установления причин возникновения недостатков, а также вправе присутствовать при производстве экспертизы, о чем сообщите продавцу в письменном виде.
По представленным Вами фотографиям сложно определить, по чьей вине возник данный дефект товара — либо некачественные материалы, которые использовал производитель, либо именно результат неправильной эксплуатации. Данный впрос может быть решен только экспертным путем — заключением товароведческой экспертизы.
Если диван сломался в результате обычной эксплуатации, то вполне можно рассчитывать на то, что эксперт установит некачественность материалов.