Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин некачественный товар и истребовать возврат денег?
Здравствуйте! Я сделала заказ товара в Инстаграм-магазине у ИП. Был пошив одежды для собак по моим меркам. Товар оказался сшит по другим размерам, продавец согласился перешить и тянул с ответом по пересылке до двух недель. По истечении двух недель отказался перешивать и делать возврат. Как вернуть средства? Что предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте, Наталья!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как продавец обязан вернуть деньги, если он отказался выполнять работу.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.