Здравствуйте, уважаемый Игорь. Судя по Вашему признанию, у Вас нет жилища. Однако это категорически противоречит содержанию Конституции РФ, которая в статье 40 провозглашает право каждого на жилище. А что касается реализации данного права, то здесь можно упомянуть про Жилищный Кодекс России, который позволяет претендовать на получение жилья малоимущим гражданам, а также гражданам, проживающим в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещениях требованиям. Согласно статье 52 Жилищного Кодекса России принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр.
Желаю Вам удачи в получении постоянного жилища. Каждый гражданин по мере возможности должен знать свои конституционные права и бороться за их реализацию.
По первой линии от бульвара стоит дом, в котором находится арка - проход к другому жилому дому второй линии от бульвара, в котором находится наш магазин. В арке у дома на первой линии установлены ворота (закрытые) и на них калитка (открытая) на которую мы установили указатель для своего магазина. Собственники требуют снять указатель называя его рекламой или требуют платить им за размещение. Правомерно ли такое требование ? и какими статьями я могу себя и сой указатель защитить? т к больше никак не пройти к магазину и нам жизненно важен это указатель но конский ценник платить мы тоже не готовы. Спасибо!
Здравствуйте. 28.02.2021г. я купил новый корпус катера за 330000тр. Так как для его передвижения и постановки на учёт необходим двигатель я принял решение доукомплектовать его. 5.03.2021 я купил по договору купли-продажи старую лодку с необходимым мне мотором за 400000р, мотор установил в корпус своей лодки и поставил этот комплект в гимс. В гимсе при постановке на учёт указывается полная стоимость комплекта. Старый корпус я отправляю на свалку, так как он был непригодным (79 год выпуска) . Примерно через пол года я устанавливаю в сервисе навигационную систему стоимостью 350000р. Использовал и платил налоги до 26.09.2023. Налог рассчитывается исходя из мощности мотора, 100р. 1л/с, если лодка без мотора налог не начисляется и необходимости ее ставить на учёт нет. Соответственно 26.09.2023 я продаю весь этот комплект за 1300000р.
Вопрос: На какой вычет я могу рассчитывать при подачи 3НДФЛ?
Ситуация такая:в 2020 году был заключён договор на оказание услуг с медорганищацией! Часть услуг из договора не была оказана! Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?