8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается отправлять оплаченный товар, ссылаясь на отсутствие в наличии

Здравствуйте! Мною 09.03.2020 на сайте торговой площадки https://tmall.ru/ был оформлен заказ на поставку телевизора. Чек об операции был мною получен на e-mail. Полная оплата была произведена мною в день покупки. Факт приобретения товара и оплаты подтверждается чеком и скриншотом заказа на момент оплаты. Однако 10.03.2020 мне позвонил оператор из официального магазина Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057) и сообщил, что мне необходимо открыть спор, чтобы они вернули деньги, так как этого товара нет в наличии. Я отказался.

11.03.2020 я позвонил ещё раз в официальный магазин Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057) и поинтересовался по моему заказу. Мне был дан ответ, что мой заказ отменен магазином в одностороннем порядке. Я такое согласие на отмену не давал.

Стоит ли мне идти в суд? Как мне получить свой товар? Писать досудебную претензию?

Показать полностью
, Станислав, г. Краснодар
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Станислав, здравствуйте!

Да, нужно написать досудебную претензию, а после можно подавать иск в суд. По суду можете требовать  стоимость товара, моральный вред, штраф за удержание денежных средств и 50% штраф за отказ от мирного урегулирования спора

Могу написать Вам необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

Если честно, Вам сказать, то лучше Вм вернуть деньги и купить у другого продаца. Время только потеряете на суды и претензии. Да, в итоге, может в суде Вы и заставите их передать товар, но сколько будут стоить судебные расходы и прочее… Боле того, деньги они Вам перечислят и без Вашего желания. 

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Станислав, претензию писать однозначно. Но в первую очередь на руководство сайта https://tmall.ru/ поскольку в силу закона о защите прав потребителей именно данная площадка осуществила продажу Вам телевизора дистанционным способом. Официальный магазин Samsung (ООО «НОСИМО ИНН 7701349057)  по сути для интернет портала является поставщиком. При отказе вернуть деньги, смело идите в суд.

Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 13.03.2020