Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возвращать деньги за услугу, которая не оказана?
Добрый день. У меня спортивная студия персональных тренировок. Клиент купил абонемент с тренировками, который ограничен сроком действия. И в договоре оговорён срок возврата денежных средств: в течении трёх дней возвращается - 50%, в течении 7 - 80%, по истечении этих дней вся денежная сумма удерживается. В студии работает два тренера, один тренер уволился, клиентке не понравился новый тренер. Говорит, что продолжать ходить она не хочет и требует вернуть Деньги, так как услуга не оказана. Должны ли мы ей возвращать деньги? Новый тренер очень высококвалифицированный. Услугу мы готовы оказывать.
Здравствуйте, Алина.
Потребитель имеет право отказаться от договора оказания услуг в любой момент по-своему желанию на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом удерживать денежные средства вы имеете право только в том случае если связи с оказанием ей услуг вы посли какие-то расходы, эти расходы в должны подтвердить
Должны ли мы ей возвращать деньги? Новый тренер очень высококвалифицированный. Услугу мы готовы оказывать.Алина
Добрый день!
В соответствии со статьёй 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (выполнении работ) в любое время, но вы как исполнитель вправе требовать оплату фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательства.