8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли быть техплан или техпаспорт дома у продающих его владельцев?

Добрый день! Мы покупаем дом.Просим показать тех паспорт дома (чтобы больше узнать о доме,они ничего сказать о нем не могут),а у владельцев его нет (на кадастровый учет ставил другой владелец(он умер) в 2011 году). Говорят,что обращались,им сказали,что сейчас такое не выдают,и выписка из росреестра ,- это все ,что мы можем узнать о доме.

Ответьте,пожалуйста, техпаспорт (с 2013 г. техплан) должен был быть у владельцев дома?

Ведь без этих документов не известны характеристики покупаемого дома.

, Надежда, г. Вологда
Александр Старцев
Александр Старцев
Юрист, г. Саратов

Данные документы не обязательны для продажи дома и продавец не обязан их иметь и предъявлять покупателям. Вы можете сами заказать его в БТИ.

0
0
0
0
Надежда Юрьева
Надежда Юрьева
Юрист, г. Волгодонск

Добрый день!

Действительно на текущий день технические паспорта и кадастровые паспорта не изготавливаются и не выдаются.

Если реально кто-то из прежних собственников делал технический паспорт, то его копия осталась в Росрреестре или в той организации где он его заказывал.

Собственник может запросить копию в данных организациях. 

Если все-таки кто-то из прежних собственников дом поставил на учет, то при получении                 Выписки из Единого государственного реестр недвижимости об объекте недвижимости будет  Описание местоположения объекта недвижимости или характеристики

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Изначально договаривались что дом продают и оставляют кухню, но договор был словесный
Купили дом. В договоре купли-продажи срок на съезд из дома продавцов не указан. По закону им даётся 7 дней. Но они не собираются съезжать ещё пол месяца,а у нас уже платеж по ипотеке. Изначально договаривались что дом продают и оставляют кухню,но договор был словесный. Сказали если сейчас съедем кухню будут забирать. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4096043, Полина, г. Братск
Алименты
Я сам должен идти в суд или это забота судебного пристава?
Добрый день! вопрос по алиментам ! Один из детей стал совершеннолетний . Судебный пристав говорит подавайте в суд и принесите новый приказ ! Вопрос !? Я сам должен идти в суд или это забота судебного пристава ?
, вопрос №4095097, Сергей, г. Санкт-Петербург
Военное право
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его окончания если я не писал и не подписывал документы о продлении срока или заключения нового?
, вопрос №4094871, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2020