Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное предоставление услуг в автосервисе
При замене лобового стекла в автосервисе была обнаружена течь на коврике.Сервис сказал,что все проверил.Все нормально.Что мне делать?
Добрый день.
В данном случае если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы можете самостоятельно организовать проведение экспертизы.
В том случае, если по ее результатам будет установлено отсутствие герметичности установленного стекла, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить автосервису одно из следующих требований:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
И потребовать компенсировать свои затраты на проведение экспертизы.