Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег по заказу, который не выполнили, если связи с продавцом нет?
здравствуйте!
Ситуация такая, что я на сайте flowersdelivery.shop заказал 7 марта вечером цветы с подарком в другой город на 8 марта в 12:00. Все оплатил (кстати в процессе оплаты меня из-за нагрузки на сайт мерча перекинули по ссылке в оплату на киви кошелек) и на почту пришло письмо с номером заявки, которая как было написано зарегистрирована. 8 марта,позвонив, выяснил, что никто не приходил и ничего не передавал в указанное время. Я начал звонить по номеру на сайте, мне ответил автоответчик, сказав,что все операторы заняты и и нужно подождать, если хотите поговорить с ними, после нескольких секунд трубка автоматически сбрасывалась. Пробовал перезванивать ещё несколько раз в течении 8 марта, писал на почту,которая также была указана на сайте мне никто так и не ответил. На следующий день 9 марта таже картина. Как быть и хотя бы вернуть деньги? Этот сайт до сих пор работает никто так и не перезвонил и не написал. Чек об оплате на киви имеется
Добрый день Каир!
Вам необходимо посмотреть на их сайте открыть контакты, там вы увидите вот такой адрес (я уже зашла и посмотрела) 105094, Москва, Госпитальный вал, д. 5, корп. 18.
На этот адрес заказным письмом отправляем претензию в которой излагаем, что денежные средства необходимо вернуть и напишите, что вы вправе насчитать им неустойку. Также можете продублировать на электронную почту (она там тоже указана чуть выше)
и все.
после официальной претензии я думаю вернут. Если нет, то добро пожаловать в суд и можете взыскать спокойно неустойку
Я могу составить вам претензию и рассчитать неустойку только по заказу. В интернете в свободном доступе вы сможете сами посмотреть образцы.