Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как надо вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Я заказала вальгусную шину в интернет-магазине,но в последствии я отказалась в получении ,так как врач сказал ,что мне это не поможет,что это фикция. Теперь мне пришло угрожающее сообщение на телефон такого содержания: что я заключила устный договор-оферту 497 ГК РФ и что по истечении срока хранения на почте РФ мой заказ направят на склад платного хранения, стоимость услуги 150 рублей в сутки, срок хранения 3 месяца -13500 руб. все расходы связанные с моим заказом, будут взысканы в судебном порядке. Скажите пожалуйста, могут они так поступить? И как мне в данном случае поступить. С уважением,Любовь.
Добрый день! Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст. 497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Поэтому возместить вы можете только обратную доставку по почте, но не хранение. Если вы оплачивали товар, то при возврате продавец должен был удержать сумму обратной доставки в течение 10 дней