Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт моего компьютера?
Добрый день! У компьютера погас монитор, обратилась в сервисный центр. Приехал мастер, за работу взял 4800 р. Через 2 часа после его ухода устраняемая проблема возникла вновь. На следующий день, после повторного звонка в компанию, ко мне пришёл другой мастер, который также не справился с поставленной задачей на месте. Он предложил забрать оборудование в офис и продолжить ремонт там, но я отказалась, так как повторные работы будут проводится не бесплатно, к тому же я усомнилась в компетентности сотрудников данной компании. После звонка в офис фирмы было предложено направить претензию на эл. адрес, указанный в договоре, что я и сделала, но её посчитали необоснованной и деньги возвращать отказались. Стоит ли мне обращаться в Роспотребнадзор или сразу идти в суд? И какова вероятность положительного исхода дела, если в договоре не был прописан гарантийный срок и юридический адрес фирмы находится в другом городе? Заранее спасибо.