Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не прислали?
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Я несовершеннолетняя,мне 16. Я заказала с сайта кроссовки и спортивные штаны(на 1000рублей) это не много,но все равно обидно. После заказа,сайт заблокировали. Только сегодня я узнала,что у них и другие группы есть. Последняя фотография прикреплена к сайту
- 40CAC051-F401-4541-BA1E-A63528F19171.png
- 04F9B99D-0738-4308-B684-2A6808B0089A.jpeg
Здравствуйте, Анастасия. В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае дистанционного способа покупки товара Вы должны заранее получить достоверную информацию о товаре, в том числе информацию о сроках доставки. Нарушение данной статьи автоматически дает Вам право обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Данная организация создана специально для защиты прав потребителей. Сотрудники данной организации примут Вашу жалобу и решат Вашу проблему.