Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему ЕИРЦ второй раз уверенно сообщает о невозможности исправить ошибку?
В результате длительного выяснения причины появления на моем лицевом счете задолженности в размере 3458.08 коп. ЕИРЦ объяснил мне: "Управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный дом до 01.12.2018 г. являлось МУП "Дедовское ЖЭУ". С 01.12.2018 года МКД по данному адресу обслуживает Управляющая компания МУП "Истринское ЖЭУ".
Денежные средства, оплаченные Вами на лицевой счет № 87534201 по адресу: г. Дедовск, ул. Энергетиков, д.6, кв.2 в сумме 3800 руб от 02.01.2019 г. и в сумме 3655.84 руб. от ЖЭУ" 30.01.2019., частично распределились на Услуги Управляющей компании МУП "Дедовское ЖЭУ", образовав тем самым переплату на закрытых услугах в общей сумме 3458,08 руб, и долг на услугах новой Управляющей компании МУП "Истринское ЖЭУ" в том же размере.
Ввиду того, что между УК МУП "Дедовское ЖЭУ" и МУП "Истринское ЖЭУ" не заключено соглашение об уступке права требования задолженности и/или переплаты, распределение денежных средств на действующие услуги не представляется возможным".
Такое объяснение я получила на свою претензию.
Прошу Вас объяснить мне, почему ЕИРЦ второй раз уверенно сообщает о невозможности исправить ошибку? Разве они имеют право не исправлять свою ошибку?
Оплату коммунальных услуг по предоставленным ЕПД я произвожу регулярно, один раз в месяц. Из полученных мною ЕПД следует, что ноябрь, последний месяц работы старой УК, мною был оплачен в ноябре. Оплата декабря была произведена мною в новую УК, также согласно отчетам ЕИРЦ.
Также вызывает недоумение их рассказ о разделе январских денег пополам. Разве так решаются бухгалтерские задачи: ни реестры ни отчетные ведомости не нужны.
Я не знаю, что писать в исковом заявлении.
Татьяна Григорьевна!
Если Вас уверяют, что до 1 декабря 2019 года услуги оказывала старая УК, а Вы именно так и оплачивали услуги разных УК, то претензии следует адресовать той компании, которая уведомляет Вас о наличии задолженности по оплате её услуг, как я понимаю, это — новая УК. раз так, то следует через суд добиваться от неё восстановления на Вашем лицевом счёте ранее внесённой Вами в установленном порядке суммы платежа — 3 458,08 рублей. Я бы так и сформулировал исковые требования.
Всего доброго!
Деньги по Поставщикам распределяет ЕИРЦ..И, если Вы читали мой подробный рассказ, то из него следует, ЕИРЦ разделила две оплаты января пополам и отправила обеим компаниям. В предоставленных мне ЕПД оплата 2 января распределена новой УК в январе, а оплата от 31 января используется в феврале частично: оплачивается газоснабжение и домофон — 288 руб, а остальная часть денег из Текущего ЕПД и последующих исчезает.
Мое отношение к создавшейся ситуации, что ошибку сделал ЕИРЦ и должны ее исправлять.
Если не трудно, то объясните какими документами подтверждается Ваше мнение, что к распределению платежей имеет отношение какая-либо УК.
Заранее благодарна.
Согласен, претензии следует предъявлять ЕИРЦ — он формирует квитанции и распределяют деньги по счетам получателей, УК могут быть привлечены к делу в качестве третьих лиц.