Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как открыть мастерскую для производства поделок из дерева после регистрации ИП?
ИП уже зарегистрировал , при регистрации указал деятельность и выбрал коды : торговля посредством интернет платформ и производство изделий из дерева.
Производство у меня дома в подвальном помещение, дом собственный не многоквартирный.
Промышленного оборудования нет, стандартный набор столярных инструментов.
Наемных работников нет.
Нужно ли мне как то регистрировать свою мастерскую(производство)?
Так же хочу зарегистрировать бренд (это необходимо для интернет площадок) подскажите пожалуйста как это сделать?
Буду признателен за пошаговую инструкцию.
Добрый день!
1. В соответствии с Постановление Правительства от 16.07.2009 №584, в должны сообщить в Роспотребнадзор о начале осуществления деятельности не позднее момента фактического начала деятельности.
2. Для торговли через интернет Вам потребуется онлайн-касса. Как правило, банки предоставляют услуги для расчетов через интернет.
3. Сертификация продукции не требуется, если вы не делаете медицинскую и лабораторную мебель.
4. Изучите ГОСТ по вашей теме. Ваша мебель должна им соответствовать. Они несложные, но Вы должны их знать.
5. По вопросу регистрации бренда. Процедура долгая и несколько затратная. Если коротко, то после подачи заявки и уплаты пошлины Федеральная служба по интеллектуальной собственности проверит все формальные нюансы и отсутствие аналога в реестре, после чего выдаст вам Свидетельство на товарный знак. Если говорить о сроках, то по регламенту он может составлять более года с момента подачи заявки.
По дополнительному запросу разъясню порядок начала деятельности от момента регистрации до первых продаж. Однако напоминаю, что зарегистрировать бизнес в РФ легко, а вести его гораздо труднее.
С уважением,
Павел Германович
Добрый день!
Благодарю за подробный ответ, буду вам очень признателен если распишите порядок начала деятельности, если можно то пошагово, т.к с подобным никогда не сталкивался и додумать что то самому будет очень сложно.
В ответ на комментарий.
1. Подача заявления в налоговую. Есть два варианта.
а) Самостоятельно. Скачайте и заполните форму Р21001 (заявление о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя), оплатите государственную пошлину 800 рублей в банке. Далее с распечатанным заявлением, квитанцией об уплате гос. пошлины, копией паспорта и его оригиналом посетите налоговую службу. Особое внимание на правильность заполнения заявления. Очень часто из-за любой мелочи заявителям отказывают в подаче документов. Будьте внимательны.
б) через юридические фирмы или банки. Некоторые банки предлагают услугу регистрации без оплаты гос. пошлины, но с открытием расчетного счета в банке.
Также вместе с этим рекомендую подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). При этом вы обязаны платить 6% от дохода в качестве налога, в добавление сильно упрощается бухгалтерский учет.
2. Расчетный счет.
Он Вам понадобится в случаях, если вы планируете осуществлять расчеты с другими предпринимателями и юридическими лицами (ЮЛ)(фирмами). Обращаю внимание, что в настоящий момент расчеты через личные карты с ИП и особенно с ЮЛ считаются подозрительными операциями, в этих случаях счета могут быть заблокированы у обеих сторон.
3. Касса.
Многие предприниматели обязаны применять так называемые онлайн-кассы, данные с которых передаются в налоговую. Вы также обязаны применять такую кассу, но у Вас есть отсрочка до 1 июля 2021 года как продавца продукции собственного производства. Обращаю снимание, что для использования кассы Вам необходимо открыть расчетный счет в банке.
Итак, Вы зарегистрированы и Вы решили, как будете принимать платежи. Теперь вы можете продавать свою мебель.
Далее обратите внимание на следующее.
1. Календарь бухгалтера. Скачайте его, в нем отражены сроки сдачи отчетности и сроки уплаты налогов и взносов.
2. КУДиР. Это книга учета доходов и расходов. Вы обязаны ее вести, на основе ее данных Вы будете рассчитывать сумму налога и авансовых платежей к уплате. Формы и правила заполнения в открытом доступе.
3. С момента, как вы стали ИП, вы обязаны платить страховые взносы на себя. За 2020 год сумма составляет более 40 тысяч рублей и подлежит к уплате до конца текущего года.
Рекомендую при совершении любого юридически значимого действия (найм сотрудника, аренда помещения, прекращение деятельности) получить рекомендацию юриста. Это снизит вероятность ошибок и, как следствие, сэкономит ваши деньги.
С уважением,
Павел.