Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заказу, если получила его 2 дня назад на почте?
Здравствуйте, я сказала на сайте сумку и кланч. Пару дней назад я пришла на почту оплатила их наложенным платежом и забрала посылку. Открыла сегодня посылку,а там лежат 2 сумки, которые я не заказывала и на сайте у них таких даже не представлена. Что делать? Хочу добиться,чтобы мне вернули мой деньги.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Требуйте от продавца возврата денег.
Какие статьи из закона прав потребителя ему можно предоставить, что бы он вернул деньги?
продовец не берет трубку, у него автоответчик