8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с товаром и возвратом средств

Такой вопрос, купил краску с колеровкой, цвет оказался не тем что был заявлен, я принес на след день краску обратно и написал претензию на возврат средств т.к цвет не тот. Мне ответили через 10 дней приходите за ответом. Я по некоторым обстоятельствам смог прийти только через 2 месяца и 25 дней. Мне было отказано в возврате средств. Тогда я попросил мне вернуть хотяб краску, на что мне сказали что краску магазин утилизирует спустя месяц. И поэтому они не могу вернуть мне ни краску ни деньги. Помогите разобраться кто тут прав. В законе о защите прав потребителей не смогли найти пункта где была бы информация по срокам забора товара потребителем после решения продавца. Заранее спасибо

Показать полностью
, Артем, г. Архангельск
Татьяна Савольская
Татьяна Савольская
Юрист, г. Москва

Лакокрасочные товары относятся к категории «бытовая химия», при этом бытовая химия включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный  постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Таким образом, если товар соответствовал требованиям качества, то вы не имели права требовать его замены, кроме добровольного согласия продавца.

При этом продавец не имел права распоряжаться переданным ему товаром по своему усмотрению. Напишите претензию с требованием вернуть Вам товар или возместить убытки в размере потраченных денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Нужна помощь в составлении заявления об отмене судебного приказа и возврат списанных денежных средств
Добрый день! Нужна помощь в составлении заявления об отмене судебного приказа и возврат списанных денежных средств. Я ранее проходила процедуру банкротства физ лица.
, вопрос №4130469, Елена, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
4 августа 2022 года между мной и АО "Альфа- Банк" был заключен договор потребительского кредитования N°
Добрый день! 4 августа 2022 года между мной и АО «Альфа- Банк» был заключен договор потребительского кредитования N° RSRSB10522080300234 Одновременно с ним был заключен договор страхования L0302/541/00285232/1 кредитный договор был заключен на сумму 717000 (семьсот семнадцать тысяч) руб., из них страховая премия 156936,96 (которые были перечислены страховой компании в качестве страховой премии) Срок кредитования и, соответственно, страхования, в соответствии с договором 60 месяцев . 4 апреля 2024 года я полностью исполнила кредитные обязательства перед банком, вернув сумму основного долга в размере 717000 рублей и установленные договором проценты. Написала письмо в альфа страховании на расторжение договора страхования и возврат страховой премии на что получила ответ , прилагаю договор кредита, договор по страховке , пожалуйста подскажите что делать в данном случае ?
, вопрос №4129249, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2020