Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с товаром и возвратом средств
Такой вопрос, купил краску с колеровкой, цвет оказался не тем что был заявлен, я принес на след день краску обратно и написал претензию на возврат средств т.к цвет не тот. Мне ответили через 10 дней приходите за ответом. Я по некоторым обстоятельствам смог прийти только через 2 месяца и 25 дней. Мне было отказано в возврате средств. Тогда я попросил мне вернуть хотяб краску, на что мне сказали что краску магазин утилизирует спустя месяц. И поэтому они не могу вернуть мне ни краску ни деньги. Помогите разобраться кто тут прав. В законе о защите прав потребителей не смогли найти пункта где была бы информация по срокам забора товара потребителем после решения продавца. Заранее спасибо
Лакокрасочные товары относятся к категории «бытовая химия», при этом бытовая химия включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Таким образом, если товар соответствовал требованиям качества, то вы не имели права требовать его замены, кроме добровольного согласия продавца.
При этом продавец не имел права распоряжаться переданным ему товаром по своему усмотрению. Напишите претензию с требованием вернуть Вам товар или возместить убытки в размере потраченных денежных средств.