8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик предъявляет штраф за несоответствие поставляемого товара спецификации

в 2017 году поставили компьютеры по 44-ФЗ. На момент поставки материнские платы и корпуса были заменены на новые модели ввиду снятия с производства старых. В результате изменилось кол-во USB-портов на лицевой панели (с 2 на 1) и аудиовыходов на задней панели (с 5 на 3). Перед поставкой заказчику об этом сообщили письмом от производителя. Заказчик товар принял, экспертизу провел-заключение положительное. Через 2 года прислал письмо о несоответствии товара договору и попросил устранить несоответствия. Несоответствия поставщик устранил за свой счет и ответил письмом об устранении несоответствий. Заказчик прислал претензию и потребовал штраф за нарушение условий поставки мотивируя ситуацию тем, что поставщик сам признался в нарушении, т.к. устранял замечания и написал об этом устранении письмо. То, что экспертиза при приемке была положительная (они согласились с улучшенными характеристиками) и устранение этих несоответствий - это только добрая воля поставщика - заказчик во внимание не принял. Обратился с иском в арбитраж. Суд встал на сторону заказчика и обязал выплатить штраф. Апелляционный суд подтвердил решение арбитражного суда. Основной посыл тот, что ответчик не предоставил доказательств согласования поставщиком этих изменений с заказчиком. А как же письменное уведомление поставщиком заказчика? Положительная их экспертиза поставляемого товара? Что-то возможно ещё предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте, Михаил! Дело, судя по всему, непростое, и дать практические рекомендации, не видя судебных актов, невозможно. Обжалуйте в кассацию.

Кассационная жалоба может быть подана в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемых судебного приказа, решения, постановления арбитражного суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если исходить из данных Вашего вопроса, то совокупность обстоятельств, а именно, принятие заказчиком товара, длительный срок после приёмки, положительная экспертиза — всё это свидетельствовало о его осведомлённости о несоответствиях и одобрении сделки. Но здесь, конечно, нужно смотреть мотивировки суда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Пришла соседка начала предъявлять за то что курим
Здравствуйте! Пришла соседка начала предъявлять за то что курим на собственном балконе. Началось с того что она спросила можно ли зайти в квартиру? Ей ответ не дали сказали что вы хотели ? Она просто нагло зашла в квартиру. И начала у меня родственники в гбдд работать в полиции и верховном суде. Я буду жаловаться им что вы курите на балконе а ко мне доходит запах "еще раз так будет я ваш балкон разнесу нафиг " ее слова. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №4101342, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.02.2020