Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар из ремонта, если его не починили?
Сдал в ремонт беспроводные наушники. Обещали бесплатную диагностику в случае ремонта у них. На руки выдали акт приемки. Позвонил мастер и сказал, что проблема в цепи питания и устранение будет стоить 2000 р., согласен ли я. Я согласился. На следующий день, позвонили и сказали, что цепь питания восстановили, но наушники не работают, потому что еще проблема в плате. Замена платы 5 тыс, что делает такой ремонт нерентабельным. Предложили оплатить 2000 тыс. за ремонт цепи и забрать неработающий товар. Либо просто оставить товар им на утилизацию. Правомерно ли это, потому что услуга по факту не оказана?
- 20200227_180549.jpg
Здравствуйте, Владимир!
Необходимо смотреть, что указано у Вас в акте приемки товара. Но в любом случае, согласовывать какие либо работы необходимо в письменном виде с указанием цены работы (услуги).
Таким образом, если договоренность была только на «словах» деньги за работу потребовать с Вас не имеют, право. Товар также не выдать Вам не имеют право, так как за это можно нарваться на уголовную статью.
В случае необходимости могу помочь с составлением документов.
С уважением, Роман!
В договоре написано, что можно согласовывать цену в устной форме.
СЦ будет необходимо доказать, что Вы дали устное согласие на объем работ, согласились на предложенную цену и прочие договоренности. Полагаю, что запись телефонного разговора они не осуществляли. В данном случае, максимум они могут потребовать с Вам оплаты предварительной диагностики.