8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
439 ₽
Вопрос решен

Пои открытии товара был обнаружен брак у одного предмета и сделаны фото и отправлено письмо в магазин по

Добрый день! Подскажите ,какие возможности я имеют для решения следующего вопроса :

Много на сайте онлайн были заказаны товары для дома 08.02.2020. Курьер привёз товары,предоставил отварный чек ,деньги с перечислила ему на карту Сбербанка (не было сдачи )

Пои открытии товара был обнаружен брак у одного предмета и сделаны фото и отправлено письмо в магазин по мейлу

Магазин принёс извинения и сказал ,что в ближайшее время ,курьер свяжется и поменяет товар . (09.02.2020) вчера я написала ещё одно письмо,почему за 2 недели со мной никто не связался ,магазин ответил ,что товара нет на складе и они его заказали и как только привезут,сразу свяжутся и поменяли

Чуть позже я зашла на сайт и заказала этот товар на другой адрес и предоставила другой номер телефона

Мне перезвонил магазин ,подтвердил наличие и завтра готов привезти товар для покупки

Мои вопросы ,какие нарушения в работе у продавца . Слушает отсутсвие кассового чека или онлайн чека,должен ли магазин ООО торгуя в розницу предоставлять что-то в соответсвии с ФЗ 54 или он может работать по товарным чекам

Куда написать жалобу по работе данного магазина ,чтобы другие клиенты не столкнулись с данной проблемой

Могу ли я завтра при привозе товара,обменять свой брак ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Меня интересует ещё есть ли нарушения по 54 ФЗ, потому что мне не предоставлен кассовый чек, оплата на карту Курьеру

, Елена, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Тот факт, что вы уличили интернет-магазин в обмане по поводу наличия товара, может быть основанием для направления жалобы в Роспотребнадзор.

Могу ли я завтра при привозе товара, обменять свой брак ?

Елена

Нет, доставка нового товара в данном случае — это новая покупка.

А старую покупку вам обещают заменить на новый товар.

В данном случае рекомендую вам всё-таки дождаться товара в рамках старой покупки, поскольку в данном случае получаются два юридически не связанных между собой договора купли-продажи. Курьер вам не поменяет старый на новый, поскольку его задачей будет только взять с вас деньги за новый товар.

0
0
0
0
Меня интересует ещё есть ли нарушения по 54 ФЗ, потому что мне не предоставлен кассовый чек, оплата на карту Курьеру

Павел Солнцев

Да, если вам не предоставлен кассовый чек, то это нарушение п.2 ст.1.2 ФЗ №54

0
0
0
0
Алексей Павлов
Алексей Павлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена, из ваших объяснений следует: товар вы заказали в ООО с оплатой при получении, товарный чек был оформлен от имени ООО, но денежные средства вы перечислили за товар не на расчетный счет организации, а на банковский счет физического лица. В сложившихся у вас взаимоотношениях есть уязвимость для вас: вы оплатили товар ненадлежащему лицу (мы незнаем какие взаимоотношения курьера и ООО), обратите на это внимание, если намерены в дальнейшем в отношении ООО ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ.

Согласно требованиям Закона 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», если на расчетный счет компании денежные средства поступают от физического лица, то применение кассы является обязательным. Данная норма действует с 1 июля 2019 года.

При поступлении оплаты на расчетный счет от физлица кассовый чек должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на расчетный счет компании. Сделать это необходимо не позднее момента выдачи товара покупателю, начала выполнения работ или оказания услуг.

Таким образом, с июля 2019 года не использовать кассу и не выдавать кассовый чек при проведении безналичных расчетов будут вправе только ИП. В том случае, если расчеты с физическими лицами (не ИП) осуществляются с использованием электронных средств платежа, применение онлайн-кассы является обязательным на общих условиях.

Все организации и ИП, которые должны с 1 июля 2019 года применять кассы, обязаны пробить и передать чек клиенту. Непробитие чека по безналу с 1 июля 2019 года приравнивается к неприменению онлайн-кассы. В этом случае к организации и ИП могут быть применены штрафные санкции согласно части 2 статьи 14.5 КоАП РФ «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации, либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники».

Неприменение ККТ в установленных законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 размера суммы расчета, осуществленного без применения ККТ, но не менее 10 тыс. руб.; на юрлиц — от 3/4 до 1 размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения ККТ, но не менее 30 тыс. руб.

0
0
0
0

Обменять товар вы по договоренности с ООО можете, но заниматься самоуправством и без согласия ООО менять его способом, который у вас описан в вопросе, не рекомендую.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2020