8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет Заказ

Я недавно купил кроссовки в интернет магазине. кроссовки стояли 3500р а с доставкой 3850р. После получения посылки, мне сказали, что нужно платить за перевод денег. В итоге, я потратил 4039р. Открыв посылку, я нашел квитанцию, где было написано, что кроссовки на самом деле стояли 2100р, т.е. со скидкой 1400р. Еще, кроссовки, которые я получил по качеству не те которых ожидал. Они еще выглядят как будь-то кто-то уже носил их пару дней. Я написал им email а они до сих пор не ответили. 
Что я могу сделать, чтобы вернул свои деньги? Сколько они должны мне платить? 3500р или 4039р? Какие законы существуют против такого?

Показать полностью
, Pampa, г. Ростов-на-Дону
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы  вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества  можно осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы вправе,в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. 

1
0
1
0
Александр Старовойтов
Александр Старовойтов
Юрист, г. Орел

Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Гражданское право
В интернете нету номеров телефона банка, это мошеники?
Добрый день. Мне позвонили из банка КПК М ИНВЕСТ, ОДОБРЕЛИ КРЕДИТ хотят предоплату. В интернете нету номеров телефона банка, это мошеники?
, вопрос №4108653, Михаил, г. Москва
Все
Здравствуйте заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108247, Денис, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2012