Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы вернули деньги из интернет-магазина?
Заказала в Интернет-магазине товар. Оформили заказ. Оплатила с помощью онлайн-перевода по номеру карты. Доставку пообещали в течение 2-3 дней. Спустя неделю я написала продавцу насчёт статуса заказа, ответа не последовало, но сообщение было прочитано. Затем написала повторно — аналогично, полное игнорирование ситуации. Написала в 3-ий раз, настойчиво попросив либо вернуть деньги, либо ответить на мои вопросы о заказе, и что в противном случае обращусь в полицию. Сообщение также прочитано, но без ответа. Как поступить в данной ситуации и куда обратиться, чтобы хотя бы вернули деньги?
Здравствуйте Обращайтесь с письменным уведомлением об отказе от товара. Если ответа не будет в течение 10 дней — иск в суд. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте!
На сайте должны быть указаны официальные реквизиты Продавца. Отправьте по указанному адресу официальное письмо (требование) о возврате перечисленных денежных средств и выплаты неустойки в размере 0,5 % от перечисленной суммы за каждый день просрочки доставки товара.
Письмо отправляйте с уведомлением о вручении и описью о вложении. Продублируйте данное письмо (требование) по имейлу Продавца, указанном на том же сайте.
Также, можно составить и направить электронную жалобу на сайте Роспотребнадзора. Но это лучше всего сделать после отправки официального письма Продавцу. Подтверждение данного отправления
приложите к жалобе в Роспотребнадзор.
Можно еще обратиться в свой Банк с заявлением о возврате денежных средств по указанной операции. Заявление на возврат средств составляется в свободной форме , в котором указывается причина, почему вы хотите совершить возврат. В тексте заявления указывается возникшая проблема, контактные данные клиента, номер карты/счета и основания
для выдвинутой претензии. Ваш банк на основании вашей претензии может затребовать возврат денег с банка, принявшего ваш платеж.
Либо сразу подать исковое заявление в суд.