Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услуги, которыми мы не пользовались?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. У ная заключен договор с Ростелекомом на оказание услуг связи. В конце года от них раздался звонок, что будут нашу организацию переводить на виртуальные номера и от нас потребовали заявление с согласием. Директор согласился и заявление мы отправили. Пришли работники ростелекома, и сказали, что данную услугу нам подключить не смогут, т.к. у нас низкое качество интернета и на том разошлись. В январе нам пришел счет, где в уже имеющиеся услуги вписали виртуальную АТС, которая у нас не подключена. Мы несколько раз обращались в ростелеком, оставляли заявку с просьбой разобраться в ситуации. но на данный момент ситуацию нам не разъяснили.
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с данной ситуацией?
Добрый день, Юлия!
Для начала необходимо обратиться в Ростелеком с письменной претензией. Если ответ на претензию Вас не удовлетворит, то необходимо обращаться в арбитражный суд о признании договора оказания услуг незаключенным. В суде, скорее всего, придется допрашивать в качестве свидетелей сотрудников Ростелекома. Однако, не исключено, что даже при слабом интернет сигнале к виртуальной АТС Вас все же подключили