Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба после задержки вылета самолета
Я приобрел билет на рейс авиакомпании. Перед посадкой пассажиров в самолет в аэропорту представители авиакомпании объявили, что рейс задерживается на неопределенный срок по причине неблагоприятных метеорологических условий. Вылет самолета был задержан на трое суток. Я обратился к руководству авиакомпании с требованием разъяснить мне причины задержки вылета рейса и возместить причиненный задержкой ущерб, поскольку я не смог присутствовать на важных деловых переговорах в Москве. Сотрудник авиакомпании объяснил, что вылет рейса был задержан не по причине неблагоприятных метеорологических условий, как ранее было объявлено пассажирам, а в результате того, что у технических служб аэропорта отсутствовали механизмы для расчистки взлетно-посадочной полосы от снега. Следовательно, ответственность за задержку вылета рейса должна нести не авиакомпания, а администрация аэропорта вылета, у которой следует требовать возмещения убытков. Я направил в авиакомпании претензию. Но так и не получил ответа.
Добрый день! Так как Ваши требования не были удовлетворены авиакомпанией в добровольном порядке , то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, в силу ст. 15 ГК РФ.
Форма и содержание искового заявления предусмотрены ст. 131,132 ГПК РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Считаю, не будет, так как именно перевозчик несет ответственность за задержку отправления пассажира… помимо убытков Вы вправе потребовать так же возмещение морального вреда…