Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель обратился в мировой суд?
Добрый вечер!Покупатель покупал детскую коляску.Сумма покупки составила 10000 рублей.Через три дня у него произошла поломка и он согласился на ремонт.Далее,через месяц он позвонил по телефону и попросил возврата денег и компенсацию.Претензий написано не было.Через 7 месяцев он подает исковое заявление в мировой суд.Также утверждает,что направлял претензию по почте.Подскажите,что делать.Спасибо
Добрый день
Если после ремонта (устранения недостатков) новые дефекты в товаре не появлялись, то права требовать возврата денег за товар у потребителя нет. Соответственно, если были выявлены другие дефекты — то такое право есть.
Нужно знакомиться с иском и составлять на него мотивированное возражение, чтобы защитить свои права. Вы можете обратиться в чат для более подробной консультации, поскольку требуется видеть документы