Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если покупатель находится в магазине и пакетом цепляет товары на полке, то виноват магазин или покупатель?
Подскажите, если покупатель находится в магазине и пакетом, с которым он пришёл, он цепляет товары на полке, то виноват магазин или покупатель?
Это произошло в одном из магазинов "Магнит".
Здравствуйте. Если Вы случайно зацепили товар, то виноват скорее всего магазин именно. Мнение Роспотребнадзора об этом
Виновен магазин
• если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара;
• если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили «всю конструкцию»;
• если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
• если товар разбился, упав с ленты на кассе;
В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с Вас возмещения ущерба.
Если же администрация магазина будет требовать от Вас оплатить испорченный товар, который был испорчен не по Вашей вине, смело требуйте жалобную книгу, и оставляйте в ней запись о случившемся. При этом потребуйте от администрации составления акта о порче товара, в котором обязательно напишите свои соображения по этому поводу, например что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует нормам. Заручитесь поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как Ваши родственники и друзья, так и другие покупатели магазина). Так же сообщите, что Вы не намерены оплачивать стоимость товара, и если администрация желает, она может потребовать возмещения через суд. Вы имеете на это полное право. В 99% случаях инцидент будет исчерпан и никто судится с Вами не будет, ведь ни один представитель администрации не захочет подвергать магазин дополнительным проверкам, при которых вскроется, что расстояние между рядами действительно меньше, чем установлено законодательством. Штраф в этом случае будет намного больше, чем стоимость испорченного Вами товара.