Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каких законах и правилах описываются нормы установки кондиционера?
Подскажите в каких законах и правилах описываются нормы установки кондиционера. Соседи сверху установили кондиционер прямо над моим окном, капает на подоконник зимой и летом, зимой даже лед падает, а летом болото под окном.
, Антон, с. Севастополь
Елизавета Курандова
Добрый день!
Данные требования установлены СНиП 2.04.05-91*Отопление, вентиляция и кондиционирование*
В соответствии со ст.304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Поэтому если вам мешает данное капание, вы как собственник вправе требовать устранения нарушений ваших прав
Похожие вопросы
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе?
Моего ребёнка определили в первый класс полинациональный. Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе? Также прошу указать на какой закон ссылаться.
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день!
Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться.
Спасибо!
Лицу нежилое помещение, но каким законом Вы руководствуетесь?
Добрый день, Вы написали, что физ.лицо может сдать в аренду юр.лицу нежилое помещение, но каким законом Вы руководствуетесь? Налоговая утверждает обратное
Если да, то каким образом и куда?
Добрый день.
В преддверии майских праздников директором нашего колледжа было вынесено решение, что мы, преподаватели и студенты, отдыхаем лишь первого и девятого мая, в то время как праздничными днями, в которые отдыхают остальные, считаются с двадцать восьмого апреля по первое мая. Можно ли написать жалобу по этому вопросу? Если да, то каким образом и куда?