Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснованно ли продавец считает онлайн-курс товаром, а не услугой?
Добрый день! Я оплатила онлайн-курс. Курс представляет собой письменно изложенные занятия, которые надо самостоятельно выполнять, при возникновении вопросов возможно просить консультативной помощи у продавца. Пройти обучение не смогла и через 2 месяца попросила вернуть мне деньги. Мне отказали, так как прошел срок 14 дней. Оплаченный курс я в глаза не видела, ознакомления с ним у меня не было, так для этого надо было зарегистрироваться в группе вк, чего я не делала. В возврате денежных средств мне отказали, сославшись на договор и срок 14 дней. Договора как такового не было, только информация на их сайте. Законно ли продавец считает свой продукт товаром и применяет срок возврата денег за него 14 дней?
Здравствуйте.
Надо конечно изучать их договор на сайте, но думаю нет.
Разве что они вам именно продавали материалы скажем какие то книги.
Срока отказа по услугам такого нет и можно отказаться в любой момент до окончания услуги, правда при этом часть полученных услуг и их доказанные (письменные расходы) придется оплатить.
Возврат денег зависит от условий все таки на сайте по отношению к закону о защите прав потребителей и получили ли вы услугу полностью или нет и какого она была качества.