Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я оплачивать ремонт телефона во время гарантийного срока?
01 декабря 2019г. я приобрел
Телефон Samsung Galaxy S10 Black
Стоимостью 42900 рублей . На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 360 дней. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мноюне нарушались, не смотря на это после 10-12 дней использования телефон стал перезагружаться, виснуть , не работал сенсор, выключался.
13 Декабря 2019 я обратился в магазин за гарантией , был составлен акт приема оборудования в котором было указано срок проведения по диагностике и ремонту оборудования 45 календарных дней , 26 января 2020 мне позвонил сотрудник магазина и сказал что телефон готов и я должен оплатить какие то не понятные для меня услуги в сумме 6900рублей.
я составил письменную притенению отдал им и они мне сейчас говорят что я все ровно должен заплатить деньги чтоб получить телефон,
написали решение магазина по вашему телефону остается прежним.
- Претензия от Ширяева В.В..doc
- Гарантийный талон.jpg
- Акт приема.jpg
Здравствуйте! Конечно гарантийный ремонт проводиться бесплатно продавцом. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей изготовитель сам должен за свой счёт, то есть продавец действует незаконно. Скорей всего вам прядется обратиться в суд для защиты своих прав.
Доброго вам дня, напишите им заявление в котором потребуйте письменный ответ с обоснованием за что вы должны им заплатить эти деньги, Заявление пишите в двух экземплярах, на вашем требуйте поставить штамп и подпись принимающего его лица.
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.