Страховая предъявила требование в регрессе в связи с отсутствием уведомления от меня об аварии. На данный момент назначено заседание суда. Я нахожусь на 36 недели беременности с осложнениями. Заседание сюда назначено на 39 неделю беременности! Есть ли шанс оспорить в суде регресс, для начала перенеся заседание.
Здравствуйте, Светлана. Для оценки шансов дела в суде, нужно, как минимум ознакомиться с исковым заявлением. Однако, в связи с беременностью вы не лишены права ходатайствовать перед судом об отложении дела, предоставив подтверждающие документы.ГПК РФ Статья 169. Отложение разбирательства дела.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.
Инспектор ГИБДД привлек меня по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ, нарушение повторное, т.е. в январе у меня уже было нарушение, поэтому я так понимаю грозит лишение прав.
Ситуация была следующая: я двигался на ТС к кольцевому перекрёстку, перед кольцевым перекрестком совершил разворот (так как место перед перекрестком это позволяло, т.е. я не заезжал на него, а развернулся до перекрестка), однако маневр заметил инспектор, остановил меня.
далее происходит следующая ситуация, у меня забирают документы и инспектор просто уезжает на час. т.е. оставляет меня одного, потом возвращается и оформляет ДТП.
вопрос 1: насколько имеет место быть нарушение ПДД? при том, что знака запрещающего разворот нету. при том, что как таковое на кольцо я не заезжал.
вопрос 2. насколько законно прошло привлечение меня к ответственности и можно ли это оспорить?
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день позвонила спросила был ли решение поэтому суду сказали да я спросил был ли заседание и когда проходила сказали вчера но вчера не было ничего
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?