Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой ОКВЭД выбрать для рекламно деятельности?
Добрый день! Подскажите пжл какой оквэд поставить ? Буду заниматься рекламной деятельностью и консультационными вопросами в данном сегменте
Основной код ОКВЭД-2
73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка Эта группировка включает: проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Дополнительные коды
73.1 — Деятельность рекламная
73.11 — Деятельность рекламных агентств Эта группировка включает: предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки Она включает: подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
73.12 Представление в средствах массовой информации Эта группировка включает: рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
73.2 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Эта группировка включает: исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя; изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
73.20.1 — Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 — Деятельность по изучению общественного мнения
Спасибо большое Вам.