8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в таком случае предусмотреть, ответственность в случае не оказания технической поддержки производителем

Здравствуйте. Помоги, пожалуйста, разобраться с вопросом. Бюджетной организацией планируется закупка сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения. По сути это услуги которые оказываются при требовании. Цена сертификата при этом фиксированная. Сертификат выдаёт производитель, но продавать может кто угодно. Так вот, контракт( как правило на поставку сертификатов) заключается не с производителем, а с другими юридическими лицами. (В основном производитель не учавствует в закупках). Как в таком случае предусмотреть, ответственность в случае не оказания технической поддержки производителем. Потому, что с производителем контракт не заключён.

А если заключать договр услуг по технической поддержку , тоже много вопросов возникает , касаемо оплаты и актов оказания услуги.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте!

А если заключать договр услуг по технической поддержку, тоже много вопросов возникает, касаемо оплаты и актов оказания услуги.

Эти вопросы являются ответственностью лица с которым Вы заключаете договор. Все условия должны быть прописаны в договоре и обговорены заранее. Сторона может прописать определенные сроки взаимодействия с производителем ПО, но вся ответственность ложиться на Исполнители договора, Заказчика решение проблем не должно касаться. Подобные вопросы должны быть головной болью поставщика сертификатов, но не Вашей. Для этого он заключает самостоятельно дополнительные договора, которые Вас уже не касаются. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Можете подсказать, в таких случаях сколько есть времени для выплаты штрафа?
Здравствуйте! Учился на целевом обучении в МАИ. Отучился где-то 1,5 года и меня отчислили за неуспеваемость. В сентябре прошлого года был суд по решению которого я должен выплатить штраф 380 т.р. Можете подсказать, в таких случаях сколько есть времени для выплаты штрафа?
, вопрос №4119061, Лев, г. Москва
Военное право
Какая предусмотрена ответственность для тех, кто потерял военный билет?
Здравствуйте. В воинской части потеряли военный билет срочника накануне демобилизации. Можно уехать домой без военного билета и восстановить его по месту жительства. Какая предусмотрена ответственность для тех, кто потерял военный билет?
, вопрос №4118632, Елена, г. Калуга
Исполнительное производство
И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
Здравствуйте. В прошлому году мне пришла судебная задолженность по кредиту. Выяснилось, что задолженность повесили из-за неуплаченного долга по договору лизинга. Я никаких лизингов никогда не оформлял, поэтому связался с компанией, которая мне предъявляла претензии. Из компании позвонил сотрудник, и в назначенный день в их офисе мы убедились, что договор был оформлен подделанным паспортом с приклеенной фотографией совсем другого человека. Я написал заявление на имя генерального директора, и сотрудник уверил меня, что сразу подаст заявление о снятии претензий приставу. Месяц спустя, долг ещё висел на госуслугах, и я снова связался с этой компанией. Мне ответили, что с их стороны все необходимые действия по отзыву взыскания выполнены. Прикрепили pdf файл с заявлением об отзыве судебного приказа, который они направили через ГосУслуги. В нём написано: "Вернуть взыскателю Судебный приказ такой-то, от такого-то числа, без исполнения в связи с подтвержденным фактом мошенничества". Спустя несколько месяцев я захожу на ГосУслуги и замечаю, что ничего не изменилось – долг всё ещё там. Скажите, что в таком случае делать? Стоит дальше разговаривать с этой лизинговой компанией или обратиться к приставу? Если придётся разговаривать с приставом, как оформить своё обращение в письменном виде, если конечно есть такая возможность? И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
, вопрос №4117902, Владимир, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
Здравствуйте! Три года назад в наследство получила квартиру. В прошлом году вышла замуж. У мужа недвижимости нет, у меня -- только эта квартира. Хотим продать квартиру и купить другую. Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
, вопрос №4117642, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2022