Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы дальнейшие действия в такой ситуации?
Здравствуйте, 31 декабря 2019 года я воспользовалась автомобилем каршеринговой компании би би кар, в предпраздничной суете у меня поднялось давление, поэтому я попросила мужа пересесть за руль (у мужа есть права), 2 января я открываю электронную почту с письмом от каршеринговой компании, где указано, что я должна оплатить неустойку в размере 75000 за передачу ТС третьему лицу, посмотрев предыдущие письма от 31 декабря они давали мне сутки со скидкой 30 %, в размере 52500. Никаких звонков, сообщений на телефон, оповещений, кроме Эл почты не было, как и все нормальные люди я не сижу в Эл. почте сутками. Также я звонила им после получения письма, они сказали написать на почту, написав на почту ссылаясь на 333 статью с несоизмеримым штрафов, на что получила ответ, оплатите 75000. Далее они на мои письма по Эл. почте не отвечали.. Сегодня я получила досудебную претензию, подскажите мои дальнейшие действия пожалуйста?
Добрый день! В данном случае в ваших интересах направить каршеринговой компании мотивированный ответ на претензию, руководствуясь условиями договора, а так же норами действующего законодательства, в том числе законом о защите прав потребителей.Так же в данной ситуации может иметь место того, что сумма штрафа явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства и при взыскании ее в договорном размере кредитор получит необоснованную выгоду .
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.