Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации, чтобы денежные средства все же вернули?
Добрый день. Приобрела колонку перед НГ, в течении 14 дней был обнаружен брак и я обратилась в магазин с требованием вернуть денежные средства, но мне отказали. Сдали аппарат на проверку качества, чтобы брак подтвердился, в итоге сегодня уже как 21 день колонка у них, заключения у них нет и будет сказали только через 10 дней. Меня это все не устраивает, т.к 20 дневный срок нарушен уже, деньги возвращать без заключения отказываются, сказали составили устную претензию высшему руководству и рассмотрят его в течении 2-х дней и дадут ответ. Как поступить в этой ситуации, чтобы денежные средства все же вернули....
Виктория, доброго времени!
Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.
Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!