8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный смартфон

Здравствуйте!

Год назад я приобрела телефон HTC one x, чему была нескончаема рада. Спустя 8 мес на нем появились желтые пятна, заменили дисплей по гарантии (гарантия 1 год), прошло ещё 4 мес и они появились снова, но гарантия увы закончилась, как 2 недели. Спустя ещё месяц появилась желтая полоса через весь дисплей - я так понимаю этим страдают все one x. А замена дисплея стоит 11 т.р. Это брак. И об этом пестрит весь интернет, но увы, везде написано, что по истечению срока гарантии все ремонты за свой счет. Неужели ничего нельзя сделать - если это заводской брак и меняй не меняй дисплей - полосы всё равно пойдут. У мужа телефон другой модели и нет никаких нареканий по дисплею.

Обидно. что покупая телефон за 30 т.р. ты не получаешь качественный аппарат.

P.S. Отношение к аппарату бережное, ношу в чехле, не роняю, в игрушки практически не играю.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Когда Вам первый раз меняли дисплей по гарантии — гарантия должна была быть продлена. Посмотрите по документам.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Мария, 

Мне так кажется что вас очень нагрели с гарантийным сроком (если исходить из вашего рассказа) 

Закон о ЗПП указывает, что В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть надо пересчитать срок гарантии. Если вы укладываетесь, то можно требовать расторжения договора или замены товара

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Ну при таком раскладе, полагаю только обращаться с претензией к производителю.  и взыскивать с него стоимость ремонта. По факту. Или замену аппарата (хотя тут я соменваюсь что что-то получится). Тут продавец уже не несет ответственности. 

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 19 п. 5 ЗоЗПП 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Кристина.

Эту статью я хорошо изучила, но производитель утверждает, что у него свой регламент и законам они не подчиняются.

Мне просто не совсем понятно как действовать, приходить к производителю, чтобы он мне писал отказ и с отказом идти к независимым экспертам для дальнейшего разбирательства?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав работников
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
, вопрос №4104815, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2013