Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар от поставщика?
Здравствуйте! Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили что много брака. Сделали фото отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине.
Ваш спор с поставщиком не относится к категории потребительских споров.
Фактически речь о разногласиях касательно состояния товара на момент передачи перевозчику и принятия его получателем. Поставщик должен доказать, что повреждения возникли до момента подписания им документов, подтверждающих получение товара.
В то же время следует отметить несостоятельность его претензий и отказа принятия в целом, т.к. обязанность по принятия товара у поставщика возникла вследствие наличия у товара дефекта, который был выявлен и вашим покупателем, и вами, и, что самое главное, подтвержден поставщиком.