Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если проверка качества длилась более 20 дней?
30.12.2019 Сдал телефон в салон связной. на проверку качества. 21.01.2020 уже сам обратился на горячую линию. где и оператором пришли к общему мнению.о возврате мне денежных средств. утром 22.01.2020 я пришел в салон. они сказали мне что телефон пришёл в салон и проверка не выявила достаточно дефектов для возврата денег. в итоге они хотят просто отдать мне телефон и все. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
В данном случае необходимо установить — устранены ли недостатки товара, в связи которыми Вы обращались к продавцу.
Если после возврата Вам телефона у него снова появится тот же недостаток, то по закону «О защите прав потребителей» он признается существенным и покупатель вправе требовать его замены на новый или возврата уплаченных денежных средств. ст.18 Закона.
Если Вы обращаетесь с требованиями о недостатках в пределах гарантийного срока — бремя доказывания, что товар не имеет недостатков и является качественным возложено на продавца.