Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он был сдан по гарантии и его не вернули после 45 дней?
Сдала телефон по доп.гарантии. Магазин обязался позвонить по прибиытии телефона в магазин. Звонка не было. Прошло 45 дней. Пришла на 47 день, возвращают телефон, со словами мы вам звонили, вы не брали трубку, хотя звонка не поступало не единого раза. Что делать?
Приветствую Вас!
Направьте им письменную претензию. Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 они должны вам выплатить 1% от цены телефона за каждый день просрочки.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.
Здравствуйте, Марина.
Нужно составить претензию в двух экземплярах и указать, что простите вернуть деньги за телефон.
В нашем центре в Вологде составление претензии 600 рублей.
Еще вы могли потребовать предоставить вам бесплатно в пользование другой телефон на период ремонта.