8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли ждать посылку с товаром, заказанным на Авито?

Продавец на авито принял мой платёж. Сегодня пишет что отправил посылку и больше на аккаунт не заходил. Все объявления удалил, дата регистрации аккаунта свежии. Позже в ленте появляется объявление с таким же точно товаром как я заказывал и название точь в точь как у меня, только на 1000 дороже. Регистрация этого аккаунта сегодняшняя. Что делать? Стоит ли ждать посылку?

, Кирилл, г. Екатеринбург
Вадим Маркин
Вадим Маркин
Юрист, г. Нижневартовск

Добрый день, Кирилл.

Просите «продавца» предъявить документ, подтверждающий отправку оплаченного товара, если в течение семи дней подтверждение не будет предоставлено, обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела (ст. 159 УК РФ).

В заявлении опишите ситуацию, укажите адрес сайта, посредством которого заказывали товар, приложите снимки экрана (скриншоты) диалога с продавцом, реквизиты получателя платежа, контактные данные.

Если заявление не приняли в отделении полиции, вы вправе подать его в прокуратуру.

Статья по теме: https://pravoved.ru/journal/mo...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли обращаться в полицию?
Здравствуйте. У моей подруги произошла такая ситуация, родители в разводе, решили продать дом у них есть животные, кота успели забрать, а собаку нет. Пока искали квартиру решили не трогать собаку, сегодня приходят за собакой, а она предъявляют что по их вине собаку опреходывали за что им пришлось платить за дорогую операцию этой собаки. Собака с документами которые оформлены на маму. И вот вопрос кто прав? Стоит ли обращаться в полицию?
, вопрос №4101807, Валерия, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2020