Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне пришёл совершенно другой товар?
Заказала в интернет магазине овощерезку Borner за 2530р, а пришёл совершенно другой товар nicer dicer, стоимостью в среднем 1000р. На звонки не отвечают, на сайте невозможно оставить претензию. Подскажите, пожалуйста ,что делать?
Здравствуйте. Согласно статье 8 Закона России «О защите прав потребителей» Вы, как покупатель, имеете право заранее знать всю информацию о покупаемом товаре. В Вашем случае данное право было очевидным образом нарушено.
Рекомендую Вам обратиться с заявлением в местное отделение «Роспотребнадзора». Его сотрудники имеют богатый практический опыт по защите прав потребителей и должны помочь Вам в данной ситуации.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы. Если же нарушение со стороны магазина нельзя безусловно отнести к мошенничеству (например, в полученном товаре имеется дефект), то можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.