8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заявленному в рекламе?

Здравствуйте, сегодня забрала посылку, заказанную в интернет магазине, оплатила на почте, но товар не соответствует заявленному в рекламе, как мне вернуть деньги?

, Елена, г. Омск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

Согласно ст. 26.1 Федерального закона " О защите прав потребителей" Вы вправе отказатьот товара в течении семи дней после его получения, однако, продавец может требовать с Вас возмещение расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Очень агрессивная -навязчивая реклама идет, зачастую некачественного или просроченного товара, а зачастую это прямой обман, то есть обещаем выслать изделие которое например стоит в других местах 10 т.рублей, и только у них и только сегодня вполовину меньше, Дешевые трюки но они срабатывают, люди покупают и покупаются.

Согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей у вас есть право вернуть товар и получить назад деньги, казалось бы все просто.Но нет, торговцы не для того обманывали вас в рекламе чтобы возвращать деньги, они могут указать ложный адрес, могут указать абонентский ящик, и так далее у   них  много  уловок и приемчиков.

0
0
0
0
Юлия Дынина
Юлия Дынина
Юрист, г. Самара

Елена, добрый день!

В данном случае целесообразно написать претензию на имя продавца интернет-магазина с требованием о замене товара; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае отказа удовлетворения ваших требований в добровольном порядке необходимо составить исковое заявление в суд. Дополнительно в судебном порядке вы сможете взыскать компенсацию морального вреда.

Надеюсь, мой ответ помог вам разобраться в ситуации. Если остались какие-либо вопросы — пишите, помогу разобраться. Также, если мой ответ был вам полезен, буду благодарна, если оцените его!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 23.01.2020