8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какие договоры нам необходимо заключить с заведующими Доу и с родителями малолетних?

Скажите, пожалуйста, мы хотим осуществлять оздоровительные мероприятия (кислородные коктейли, приготовленные на безлекарственной основе и соляная пещера - с использованием бытового галогенератора) на территориях детских садов. Какие договоры нам необходимо заключить с заведующими Доу и с родителями малолетних?

Уточнение от клиента

МЫ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Уточнение от клиента

Медиц. Лицензия на эти виды деятельности не нужна. Это мы знаем, интересует, как правильно и возможно ли вообще оформить всё договорами. Или нужно чьё — то разрешение на эти виды деятельности.

, Елена, г. Ставрополь
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Елена.

Проведение любого мероприятия в образовательной организации требует согласования с руководством, а если речь идет к тому же и о муниципальном образовательном учреждении еще и согласование с контрольным муниципальным органом  в сфере образования (муниципальные управление образования, отдел образования).

В общем в соответствии с 

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ:

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

При этом если речь идет о ДОУ, правоотношения между родителями и руководством регулируются и заключенным договором, примерная форма которого утверждена согласно Приказу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 января 2014 года N 8

Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Приложение. Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

II. Взаимодействие Сторон

2.2. Заказчик вправе:

2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

http://docs.cntd.ru/document/4...

Т.е. данное мероприятие возможно организовать и провести в рамках к примеру дня здоровья в ДОУ, при этом заранее провести собрание родителей перед его проведением и лучше чтобы это сделал именно их родительский комитет который в том числе и осуществляет сбор средств с родителей  желающих чтобы их ребенок в нем участвовал, заручиться их письменными согласиями об участии ребенка в данном мероприятии.

Родительский комитет согласовывает его проведение с  руководством ДОУ, который  своим приказом назначает день его проведения в рамках дня здоровья, ответственных должностных лиц ДОУ которые будут осуществлять со своей стороны контроль за его проведением в рамках правил действующим и принятых в ДОУ на локальном уровне.

С Вами если ДОУ не муниципальный а частный, а также родительский комитет  вступают в правоотношения на основании отдельного договора на оказание услуг в проведении этого мероприятия.

Другое  если ДОУ муниципальный, в таком случае для оказания такому ДОУ услуг,  необходимо заключение муниципального контракта что уже требует особой процедуры предусмотренной отдельным федеральным законом. Чтобы этого избежать в таком случае лучше всего вступить в правоотношения  с родителями заключив договоры оказания услуг непосредственно им,  это можно сделать в том числе и через родительский комитет, а за ДОУ оставить лишь вопрос согласования проведения мероприятия с управлением образования и вынесением соответствующего приказа о назначении дня его проведения и организации проведения.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ставрополь
Но наш оздоровительные мероприятия рассчитаны на 10 дней. На руках рекомендации Института НИИ курортологии (мы живём на курорте), о проведении оздоровительных мероприятий на 10 дней, не более 3-ех раз в год. Может возможно заключение трехстороннего договора на оказание возмездных услуг? Между заведующей, родителем (усыновителем, опекуном), действ. в инт. малолетнего и нами как исполнителем? Мы уже работаем, простите за подробности, но думаем как правильно всё оформить юридически? Сейчас, каждый раз, обращаемся в отдел образования каждого города (района), но они только рассылают информационные письма заведующим о том, что с нами можно сотрудничать. Но письма информационные, лично нам на руки никакого разрешения они не дают. Возможно ли составление, в данном случае, трехстороннего соглашения? Чтобы заказ и оплата была от детского сада, а оказание услуг третьему лицу? И договор между родителями и доу отдельный?
Но наш оздоровительные мероприятия рассчитаны на 10 дней. На руках рекомендации Института НИИ курортологии (мы живём на курорте), о проведении оздоровительных мероприятий на 10 дней, не более 3-ех раз в год. Может возможно заключение трехстороннего договора на оказание возмездных услуг?

Да, почему нет. Это возможно.

 Но Вам следует учитывать организационную правовую форму, т.е.  отличие в этом плане  частных организаций с которыми проще оформить правоотношения,  и муниципальных или государственных федеральных образовательных учреждений.  По последним предварительно обязательна процедура предусмотренная - Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/

в этом вся суть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Уголовное право
Я переписывался с девушкой она послала мне интим фото и я в ответ тоже а теперь с меня требуют деньги а то разошлют моим друзьям и родителям мои фото и переписку что делать
Я переписывался с девушкой она послала мне интим фото и я в ответ тоже а теперь с меня требуют деньги а то разошлют моим друзьям и родителям мои фото и переписку что делать
, вопрос №4106941, Матвей, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и
ИП применяет смешанное налоггообложение: патентная система - сдает объект, принадлежащий ему на праве собственности в аренду. УСН (доходы ) по агентскому договору с пвз Озон . К ИП обратились с предложением заключить договор управления наследственным имуществом(нежилым помещением), где ИП будет являться Доверительным управляющим пару месяцев. В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и осуществление расходов по содержанию помещения.( по факту никаких операций не проводится , движения денежных средств нет и не будет) За оказанные услуги ИП (доверительный управляющий) НЕполучает вознаграждение .Может ли совмещать все виды деятельности ИП в рамках своей системы налогообложения (патент и УСНО доходы и доверительное управление .
, вопрос №4106513, Алина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 22.01.2020