Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как мне сейчас действовать?
Добрый вечер! Приобрела шубу ценой 115000 через интернет . У них есть страница в инстаграме, и точка продажи в Москве, в тц Дубровка. У меня есть переписка, паспортные данные отправителя. Когда я получила шубу, она мне не подошла по размеру. Связалась с ней, с просьбой вернуть деньги и хотела отправить шубу обратно. На что мне сказали, что она-наемный работник, шуба продавца, который сейчас на отдыхе. И деньги вернуть она не может. Деньги реально я переводила на карту другого человека, она подтвердила, что они пришли. Скриншоты карты, чек Сбербанк онлайн и переписок есть . Документов на шубу никаких в посылке не было. Шуба номерая , фирма manzari.написала на фабрику с просьбой предоставить данные , кто у них закупал эту шубу, тишина.. 14 дней с момента получения еще не прошло. Хочу написать претензию и отправить , но получается , что ее у меня только данные паспорта. А того лица, кому перевела деньги только ФИО и номер инн закрытого.. по факту получается, что покупала как-бы через магазин, но документов, подтверждающих это нет.. подскажите , пожалуйста, как мне сейчас действовать ? Спасибо !
А того лица, кому перевела деньги только ФИО и номер инн закрытого… по факту получается, что покупала как-бы через магазин, но документов, подтверждающих это нет..Элина
Элина, добрый день!
Так Вы перевели денежные средства не продавцу, а другому лицу?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вам необходимо направить или вручить продавцу письменную претензию о возврате товара в связи с тем, что он Вам не подошел.
Если Ваши требования о возврате денежных средств не будут удовлетворены в течение 10 дней, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Претензию составляйте в двойном экземпляре, один из которых вручайте продавцу и потребуйте отметку о принятии претензии на 2м экземпляре, или направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней вопрос не будет решен положительно, обращайтесь в суд и требуйте взыскания стоимости шубы, неустойки за просрочку возврата денежных средств (ст. 23 Закона), компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафа на основании ст. 13 Закона:
Подготовку документов Вы можете заказать при обращении в чат ко мне или любому юристу сайта.
Также Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, который проверит правомерность деятельности продавца и при выявлении возможного нарушения Ваших прав как потребителя привлечет продавца к административной ответственности.