Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не принимает телефон с дефектом, образовавшимся не по моей вине
Здравствуйте. Купила телефон в кредит на гарантии 12 месяцев. Дополнительно купила платную гарантию на 24 месяца. Через 4 месяца телефон вышел из строя. Была сделана экспертиза и в ней написано что проблема с сенсорным экраном. Не по моей вине. Но магазин не хочет принимать назад некачественный товар или вернуть деньги за кредит. Что мне делать!
Здравствуйте! Вам писать претензию, официально отправлять им заказным письмом или вручать под роспись и штамп магазина, далее если через 10 дней денежные средства Вам не вернут, то обращаться в суд с иском к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требовать уплаченную за товар сумму, + 50% от этой суммы за отказ вернуть деньги в добровольном порядке (в рамках ФЗ о ЗПП), моральный вред… Ну и судебные издержки (если таковые будут)
Удачи!