8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает телефон с дефектом, образовавшимся не по моей вине

Здравствуйте. Купила телефон в кредит на гарантии 12 месяцев. Дополнительно купила платную гарантию на 24 месяца. Через 4 месяца телефон вышел из строя. Была сделана экспертиза и в ней написано что проблема с сенсорным экраном. Не по моей вине. Но магазин не хочет принимать назад некачественный товар или вернуть деньги за кредит. Что мне делать!

, Наталья, г. Москва
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вам писать претензию, официально отправлять им заказным письмом или вручать под роспись и штамп магазина, далее если через 10 дней денежные средства Вам не вернут, то обращаться в суд с иском к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требовать уплаченную за товар сумму, + 50% от этой суммы за отказ вернуть деньги в добровольном порядке (в рамках ФЗ о ЗПП), моральный вред… Ну и судебные издержки (если таковые будут)

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не представились просят документы, я дою говорят что у вас со стеклами производим замер, я начинаю видео съёмку на что мне в ответ говорит я кобы инспектор на данный момент я не знал кто этот гражданин так как он не представился и говорит я запрещаю снимать спрашиваю почему потому что я так захотел, я отвечаю я имею право снимать по закону он говорит не имеете щас выбью телефон и заберу, отвечаю попробуйте и у меня выбивают телефон и применяют физическую силу на видео все есть, я испугался сел в машину и уехал до освещаемой територии меня начали душить и вытаскивать с машины и составили протокол 19.3 с чем я не согласен
, вопрос №4101143, Дмитрий, г. Псков
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Военное право
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
, вопрос №4099015, Виктор, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2020