Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неправильно оказанную услугу?
Здравствуйте, ранее в магазине мегафон была оплачена услуга верификации QIWI, в итоге продавец указал неправильную фамилию и она неправильно подтвердилась в приложении после повторного визита, другой продавец повторно запросил деньги за услугу изменения фамилии, после оплаты в этот раз заявка была отклонена, что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Андрей. Услуга была оказана некачественно, в связи с этим можно вернуть денежные средства на основании
ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Для отказа от договора необходимо направить претензию мегафону, в случае несогласия Мегафона с требованиями – обратиться в суд…
Для более подробной консультации нужен анализ документов, обращайтесь в чат, могу помочь