Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменяют ли мне мой телефон по гарантии?
Здравствуйте .Я заменил экран 3 дня назад,1 день проходил нормально после чего у меня сенсор начал тупить,обратился в мастерскую они посмотрели его и сами поняли что сенсор попался бракованный,на тот момент не было никаких трещин и сказали приносите завтра ,вчера же я когда был дома кот запргнул на стол и скинул телефон после чего появилась трещина,вот такая вот ситуацию произашла,хочу узнать поменяют ли по гарантии?
Здравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
то есть, гарантия распространяется именно на недостатки уже выполненной работы исполнителем, а если было стороннее воздействие на телефон, тогда вероятно откажут в гарантийном обслуживании.