Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои шансы на возврат денег за товар?
здравствуйте, в декабре 2019 года я приобрела товар в российском онлайн магазине, при завершении оплаты, мне пришла информацию о рос что доставка будет длится около 2 недель, что меня абсолютно не устроило и я написала что желаю вернуть затени за данную покупку. В ответ я получила имэйл о том что деньги придут на счёт в течении 7 дней.
я не раз писала и напоминала магазину о том что денег до сегодняшнего дня я не получила(прошло 30дней). В данный момент магазин полностью перестал отвечать на мои сообщения.
В последнем сообщении я написала что если деньги я не получу до конца этой недели я подам иск в суд и сними свяжется мой адвокат.
какие у меня шансы на возврат средств и получение компенсации за данную ситуацию?
обязаны ли они вернуть мне деньги? и должны ли они заплатить какой то штраф за мое ожидание и нервы?
прикрепляю переписку в файлах ниже
- 67C4C4DA-45D3-4B94-8F3D-D945234C8FB7.jpeg
- A8208520-F630-4B28-8D7E-CF76154716D4.jpeg
не знаю почему но все файлы с перепиской не прикрепились
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от товара до его получения. Так как магазин не идет на возврат средств, нужно писать письменную претензию по почте, а затем обращаться в суд.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.