8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Никаких чеков, ничего нет, кроме перевода средств на карту и переписки

Купил духи через инстаграмм.

Оказались подделкой.

Продавец даёт заднюю.

Никаких чеков , ничего нет, кроме перевода средств на карту и переписки.

  • IMG_1579362936485
    .jpg
  • IMG_1579362941211
    .jpg
  • IMG_1579362944030
    .jpg
  • IMG_1579362946345
    .jpg
  • IMG_1579362948884
    .jpg
  • IMG_1579362950644
    .jpg
  • IMG_1579362953088
    .jpg
  • IMG_1579362955142
    .jpg
  • IMG_1579362957540
    .jpg
  • IMG_1579362959994
    .jpg
  • IMG_1579362964059
    .jpg
  • IMG_1579362967244
    .jpg
  • IMG_1579362971654
    .jpg
  • IMG_1579362976160
    .jpg
, Иван, г. Самара
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Иван!  

А продавец является физическим или юридическим лицом? У кого купили духи?

Если Вы купили духи у физического лица, то можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, указав, что перевод денег произведен Вами ошибочно, на основании ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ:

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Самара
Могу скинуть переписки.
Не знаю, юр лицо или физ

В любом случае можно взыскать эти денежные средства как неосновательное обогащение, однако, для обращения в суд необходимы все данные продавца.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А в Инстаграме было указано что они подлинные?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Самара
Продавец писал, что это оригинал

А его данные Вам известны? ФИО, место жительства?

0
0
0
0
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если был перевод с карты на карту, то взыскивать лучше как неосновательное обогащение. Абсолютно согласна с Николаевым С.

Подавать иск надо на известные вам ФИО ориентируясь на известный вам адрес проживания. 

В досудебном порядке лучше сделать запрос в банк о предоставлении информации о номере счета и его владельце и дождаться отказа (а будет точно отказ). 

К иску приложить отказ и ход-во об истребовании судом доказательства.

Если суду станет известно о др месте жительства ответчика, то скорее всего он перенаправил дело по подсудности в другой суд.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Самара
это разве не будет являться мошенничеством с моей стороны? Деньги были отправлены за услугу, а не случайно
это разве не будет являться мошенничеством с моей стороны? Деньги были отправлены за услугу, а не случайно

Иван

Если имеются доказательства того, что денежные средства были перечислены за товар, то лучше обосновывать взыскание расторжением договора в связи с продажей Вам фальсификата.

Если таких доказательств нет, то вполне возможно взыскание как неосновательного обогащения. Это будет и наказанием продавцу, чтобы не обманывал покупателей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
700 ₽
Административное право
Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
Доброго времени суток. Меня зовут Андрей. При переводе средств с использованием обменника АЛЬФА банком была произведена блокировка карты и приложений .Просят написать заявление с предоставлением данных о переводе и назначении платежа. Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
, вопрос №4101314, Клиент, г. Светлоград
ЖКХ
У кого то остались долги за СОИ, УК требует оплатить долги наличкой или переводом на карту директору
Управляющая компания МКД на стадии банкротства и счета заблокированы. У кого то остались долги за СОИ, УК требует оплатить долги наличкой или переводом на карту директору. Это законно?
, вопрос №4100865, Сергей, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.01.2020