Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть уплаченные деньги или поменять матрас на аналогичный?
13 декабря 2019г. Доставили в квартиру матрас. Предварительный осмотр вакуумной упаковки не выявил каких-либо механических повреждений, поэтому я подписал товарную накладную. После того как я вытер тряпкой вакуумную упаковку от дорожной пыли, мною была обнаружена деревянная щепка полностью торчавшая в новом матрасе. Очевидно, что эта щепка проникла туда в момент выгрузки матраса с пола транспорта на котором его привезли. Я немедленно зафиксировал данный дефект на камеру мобильного телефона. Затем позвонил по телефону горячей линии компании «Аскона» и зафиксировал рекламацию за номером 1145419, где просил заменить данный матрас на точно такой же. Дополнительно отправил фотографии, подтверждающие дефект на электронный адрес компании client@askona.ru, прошу заметить, что от момента приёмки товара до подачи рекламации прошло не более 20 мин. Щепку я извлёк, оставив незначительное отверстие в матрасе. В процессе дальнейшей эксплуатации матраса выяснилось, что он не подходит нам по жёсткости (очень жёстко на нём спать). 3 января 2020г. я получил отказ в замене матраса. Рекламационный отдел компании «Аскона», ссылался на то, что я подписал товарную накладную, а значит не должен иметь претензий или замечаний по данному товару. 4 января 2020г. по рекомендации салона, где мною был заказан данный матрас, по телефону горячей линии я связался с рекламационным отделом компании «Аскона», где попросил заменить матрас на аналогичный или вернуть уплаченные денежные средства в связи с тем, что он не подходит мне по жёсткости. На данный момент я жду ответа и есть основания полагать, что останусь я с дырявым матрасом (но это не страшно), главное что с неудобным матрасом. Подскажите, какие варианты мне ещё можно проработать!
Здравствуйте. С учётом товарной накладной подписанной, то вариантов не так много. Если на матрас установлена гарантия, то согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
бремя доказывания конечно лежит на продавце, но с учётом накладной это будет не так и сложно я полагаю. Касательно жёсткости, тут вряд ли опять же что-то можно будет сделать, разве что пробовать зацепиться за ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.