Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание ущерба по факту навязывания страховок при покупке телефона
Здравствуйте!
При покупке телефона iPhone 11 Pro в рассрочку в салоне МТС были навязаны 2 страховки МТС Банком на 1,5 стоимости аппарата. Претензию в МТС Банк писать на признание кредитного договора недействительным и возмещение морального ущерба. Или на всю услугу (оформление процедуры продажи телефона) ненадлежащего качества. Так как сотрудники салона МТС забыли предупредить о подключении дополнительных страховок, ссылаясь на то, что сами не знали об этом до момента, пока я им сам не сообщил. А при покупке уверяли, что дополнительные страховки не были подключены.
Опечатка, дополнительные услуги были навязаны почти на 0,5 стоимости телефона, оформление происходило с нарушением пунктов договора и самой процедуры, а также не предоставлением заявления на страхование, кредитного договора, графика платежей, договора страхования в бумажном виде.