8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача жалобы в ФАС по запросу электронных котировок по 44 ФЗ

10.12.2019 г. было размещено извещение на выполнение работ по обслуживанию системы отопления административных зданий администрации. Место проведения запроса котировок в электронной форме: электронная площадка в сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru

В данном извещении было установлено следующее:

1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 10.00 18.12.2019 г.

2. Дата окончания срока рассмотрения заявок: 18.12.2019г.

Заявка была рассмотрена. Она была единственная. Был составлен протокол комиссией о допуске. он есть на сайте zakupki.gov.

19.12.2019 г. заявителю на адрес электронной почты пришло уведомление о том, что участник закупки был единственным допущенным участником по запросу котировок в следствии чего был продлен срок подачи заявок на 4 дня.

24 декабря 2020г. (в срок окончания продления закупки) поступил звонок на телефон заявителя, указанный на электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru, о том, что закупка завершена, но из-за неполадок в компьютере документы на подписание вышлют немного позже, не уточнив сроков.

Далее никакой информации мы не получали от организаторов закупки.

09.01.2020 увидев на площадке очередное продление мы отозвали заявку, поданную ранее 17.12.19 и подали новую с небольшим понижением в цене.

По непонятной причине прием котировочных заявок завершился в 15.00 10 января 2020 г. Победителем признают второго участника, подавшего заявку 28.12.19. Так же есть второй протокол с двумя участниками.

На основании вышеизложенного, мы полагаем, что запрос котировочных заявок в электронном виде проведен с нарушением ФЗ №44, а также были ущемлены права участника закупки.

Пожалуйста, подскажете статью законодательства для подачи жалобы в ФАС. Заранее благодарен.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Наталья Капкаева
Наталья Капкаева
Юридическая компания "первая профессиональная тендерная компания", г. Пятигорск

Доброго дня. статья 105 44-ФЗ описывает порядок подачи и рассмотрения жалоб. Статья 74 44-ФЗ описывает порядок проведения запроса котировок в электронной форме.

0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Дмитрий.

В жалобе отталкивайтесь от того, что заказчик в нарушение требований Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» повторно продлил срок подачи заявок на запрос котировок.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
Гражданское право
А при подачи апелляции какую сумму по гражданскому иску надо оплатить?
каков размер госпошлины для подачи апелляционной жалобы имущественного характера. Как истец, я заплатила госпошлину при подачи Иска первой инстанции в размере 2687руб. А при подачи апелляции какую сумму по гражданскому иску надо оплатить?
, вопрос №4107428, Анастасия, г. Москва
389 ₽
Все
При подачи заявления на досрочную пенсию пришёл отказ период
При подачи заявления на досрочную пенсию, пришёл отказ, период отработанный в колхозе был рассчитан по трудочасам, а никак для членов колхоза. В трудовой книжке есть записи о приеме и выбытии из членов колхоза, но в архиве не нашли данные о вступлении в члены колхоза, но я 10 лет был членом колхоза, был передовиком, мне была выдана квартира, подьемные, пай земли, а также я был членом правления колхоза. За год до подачи заявления о досрочном назначении пенсии, с ПФР была произведена сверка по стажу и ПФР письменно подтвердил, что стажа хватает при случаи дальнейшей работы до наступления 60 лет, работаю по настоящей момент. После полученного отказа, обратился с жалобой в ПФР, ответ пришёл тот же, отказ в назначении пенсии. Можно доказать членство в колхозе и добиться назначения досрочной пенсии?
, вопрос №4107062, Елена, г. Оренбург
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 13.01.2020