Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат неиспользуемого и невскрытого товара в магазин?
Пару вопросов про возврат товаров в магазин Добрый день! Вчера купил наушники, но ещё их не вскрывал, а сегодня мой коллега дал мне послушать такую же модель и я понял, что чувствую дискомфорт и они мне не подходят Товар покупал по определенной акции (прикрепляю условия https://shop.mts.ru/upload/pdf/pravila-akcii-skidka-pri-pokupke-dop-27-12-2019-1.pdf) Могу ли я вернуть товар в магазин и что делать, если продавец будет отказывать в возврате ? Какими нпа нужно аргументировать ?
Здравствуйте!
Согласно ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Учитывая изложенное срок возврата не истек, Вы имеете право возвратить товар и потребовать средства.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
Добрый день, Алефтина!
Конечно, Вы можете вернуть товар в магазин, если в магазине отсутствует товар, на который вы бы хотели обменять непонравившиеся наушники.
Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей». Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам. Без проблем обмен (или воврат) такого товара осуществляется в течение 14 дней со дня покупки.
Напишите в магазин претензию. Укажите в ней, что товар Вам неподходит по каким-либо параметрам, а желаемого товара в магазине нет. Вам вернут уплаченные за наушники деньги.