8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат неиспользуемого и невскрытого товара в магазин?

Пару вопросов про возврат товаров в магазин Добрый день! Вчера купил наушники, но ещё их не вскрывал, а сегодня мой коллега дал мне послушать такую же модель и я понял, что чувствую дискомфорт и они мне не подходят Товар покупал по определенной акции (прикрепляю условия https://shop.mts.ru/upload/pdf/pravila-akcii-skidka-pri-pokupke-dop-27-12-2019-1.pdf) Могу ли я вернуть товар в магазин и что делать, если продавец будет отказывать в возврате ? Какими нпа нужно аргументировать ?

, Алефтина, г. Сальск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

Согласно ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Учитывая изложенное срок возврата не истек, Вы имеете право возвратить товар и потребовать средства. 

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

0
0
0
0
Константин Русяев
Константин Русяев
Юрист, г. Апшеронск

Добрый день, Алефтина!

Конечно, Вы можете вернуть товар в магазин, если в магазине отсутствует товар, на который вы бы хотели обменять непонравившиеся наушники.

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей». Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам. Без проблем обмен (или воврат) такого товара осуществляется в течение 14 дней со дня покупки.

Напишите в магазин претензию. Укажите в ней, что товар Вам неподходит по каким-либо параметрам, а желаемого товара в магазине нет. Вам вернут уплаченные за наушники деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
1100 ₽
Уголовное право
Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
Районна прокуратура подала аппеляцию на мягкость приговора в краевой суд. И уведомила адвоката письмом что аппеляция ушла в краевой суд . Письмо получили 22 апреля, а аппеляция датирована 23 марта. До этого адвокат аппеляция не получал и возражение дать не мог. Это нарушение прокуратурой? Действие адвоката? Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
, вопрос №4098242, Юрий, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2020